Богословско-педагогический метод борьбы с унынием, отчаянием и суицидом
С помощью этимологического анализа понятий уныния и отчаяния, в статье раскрывается механизм возникновения суицидального императива и указывается приводящая к возникновению этого механизма педагогическая ошибка современности. Через подчинение личных (настоящее прошедшего, настоящее настоящего и настоящее будущего) времён  Богу в Его вечности, христианин способен предотвратить возникновение такого механизма. Тех же, кто ещё не познал духовной жизни, во избежание губительного служения идолам статуса, необходимо обучать служению красоте, в котором и верующий, и не верующий способны обрести необходимые каждому условия для обретения свободы.
Статья


 Текст статьи

Источник: Рязанский богословский вестник (научно-богословский журнал Рязанской Православной Духовной Семинарии). № 2(14) 2016 г. С. 30-62.
Комментарии ():
Написать комментарий:

Другие публикации на портале:

Еще 9