Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Золотой фонд
Счастье23 июня 2017 г.
РАЗГОВОР НА ТЫ: ТЕХНОМАНИЯ28 декабря 2015 г.
Вопреки…20 апреля 2011 г.
Диавол22 июня 2017 г.
Новое в справочном разделе
Комментарии читателей rss

Эдвардс Марк

Имя кратко: Эдвардс М.
Имя на родном языке: Edwards Mark
Имя на английском языке: Edwards M.
Тип персоны: Зарубежные исследователи
Профессиональные интересы: История Древней Церкви, Религиоведение, Византология
Конфессии: Христианство
Краткая биографическая справка:

Марк Эдвардс - тьютор по богословию в колледже "Christ Church" и лектор по патристике Оксфордского университета.

Редактор англоязычных комментариев к Новому Завету.

Область научных интересов: христианство и неоплатонизм, христианство и культура в поздней античности.


Библиография работ автора:

Переводы с комментариями:

1994. Philoponus: Aristotle, Physics 3 (London: Duckworth).

1997. Optatus Against the Donatists (Liverpool University Press).

1999. Ancient Christian Commentary on Scripture VIII: Galatians, Ephesians, Philippians (Downers Grove, Illinois: IVP).

2000. Neoplatonic Saints. The Lives of Plotinus and Proclus by their Pupils (Liverpool University Prsss).

2003. Constantine and Christendom (Liverpool University Press).

 

Редактура:

1997. Portraits. The Representation of Historical Figures in Late Antiquity, with S. Swain (Oxford: Clarendon Press).

1999. Apologetics in the Roman Empire, with S. Price, M. Goodman, C. Rowland (Oxford: Clarendon Press).

2004. Approaching Late Antiquity, with S. Swain (Oxford: Clarendon Press).

2006. Studia Patristica. Proceedings of the Fourteenth International Conference on Patristics 2003, 5 vols, with F. M. Young and P.Parvis (Leuven: Peeters).
Books.

2002. Origen against Plato (Aldershot: Ashgate).

2003. John through the Centuries (Oxford: Blackwell).

2006. Culture and Philosophy in the Age of Plotinus (London: Duckworth).

 

Избранные статьи:

1988. "Scenes from the Later Wanderings of Odysseus", Classical Quarterly 38, 509-521.

1989. "Satire and Verisimilitude: Christianity in Lucian's Peregrinus", Historia 38, 89-98

1989. "Gnostics and Valentinians in the Church Fathers", Journal of Theological Studies 40, 26-47.

1990. "Neglected Texts in the Study of Gnosticism", Journal of Thelogical Studies 41, 26-50.

1990. "Porphyry and the Intelligible Triad", Journal of Hellenic Studies 110. 14-25.

1990. "Atticizing Moses? Numenius, the Fathers and the Jews", Vigiliae Christianae 44, 64-75.

1991. "Gnostic Eros and Orphic Themes", Zeitschrift fur Papyrologie und Epigraphik 88, 26-40.

1991. "Being and Seeming: Empedocles' Reply", Hermes 119, 282-293.

1991. "Xenophanes Christianus?", Greek, Roman and Byzantine Studies 32, 119-128.

1992. "Some Early Christian Immoralities", Ancient Society 23, 71-82.

1992. "The Tale of Cupid and Psyche", Zeitschrift fur Papyrologie und Epigraphik 94, 77-90..

1992. "The Clementina: A Christian Response to the Pagan Novel", Classical Quarterly 43, 459-474.

1993. "A Portrait of Plotinus", Classical Quarterly 43, 480-490.

1993. "Ammonius, Teacher of Origen", Journal of Ecclesiastical History 44, 169-181.

1995. "Justin's Logos and the Word of God", Journal of Early Christian Studies 3, 261-280.

1995. "Origen's Two Resurrections", Journal of Theological Studies 46. 502-518.

1996. "Porphyry's Cave of the Nymphs and the Gnostic Controversy", 124, 84-102.

1997. "Simon Magus, the Bad Samaritan", in Portraits (above), 69-92.

1998. "Did Origen Apply the Word homoousios to the Son?", Journal of Theological Studies 49,578-590.

1998. "Ignatius and the Second Century: An Answer to R. Hubner". Journal of Ancient Christianity 2.

1999. "The Constantinian Circle and the Oration to the Saints", in Apologetics (above), 251-276.

2000. "In Defense of Euthyphro", American Journal of Philology 121, 213-224.

2000. "Birth, Death and Divinity in Porphyry's Life of Plotinus", in T. Hagg and P. Rousseau (eds), Biography and Panegyric in Late Antiquity (Berkeley), 52-71.

2001. "Pauline Platonism: The Myth of Valentinus", Studia Patristica 35, 205-221.

2003. "Origen on Christ, Tropology and Exegesis", in G. Boys-Stones (ed.), Metaphor, Allegory and the Classical Tradition (Cambridge), 235-256.

2004. "Pagan and Christian Monotheism in the Age of Constantine", in Approaching Late Antiquity (above), 211-234.

2004. "Dating Arnobius: Why Discount the Evidence of Jerome?", Antiquite Tardive 12, 263-271.

2005. "Constantine's Donation to the Bishop and Pope of the City of Rome", Journal of Theological Studies 56, 115-121.

2006. "The Beginnings of Christianization", in N. Lenski (ed.), Cambridge Companion to the Age of Constantine (Cambridge), 137-158.

2006. "Nicene Theology and the Second God", Studia Patristica 40, 191-195.

2006. "Gospels and Genre: Some Reservations", in J. Mossman and B. McGing (eds), The Limits of Ancient Biography (Swansea), 51-62.

2007. "Socrates and the Early Church", in M. Trapp (ed.), Socrates from Antiquity to the Enlightenment (Aldershot), 125-142.

2007. "Councils and Synods", in A. Casiday and F. Norris (eds), Cambridge History of Christianity, vol. 2 (Cambridge), 367-385.

2007. "Notes on the Date and Venue of the Oration to the Saints", Byzantion 77, 149-169.

2008. "Origen's Platonism: Questions and Caveats", Zeitschrift fur Antikes Christentum 12, 20-38.

2008. "Apologetics", in D. Hunter and S. Harvey (eds), Oxford Handbook of Early Christian Studies (OUP), 549-565.

2009. "The Figure of Love in Augustine and in Proclus the Neoplatonist", Downside Review 127 (448), 197-214.

2009. "Was Lucian a Despiser of Religion?", in M. Cevik (ed.), International Symposium on Lucianus of Samosata (Adiyaman University), 145-154.

Контактная информация: mark.edwards@chch.ox.ac.uk

Автор 1 публикации:

    Эдвардс Марк
    15 января 2010 г.
    (Книжное библиографическое описание)
    Несмотря на то, что некоторые исследователи признают значительную роль так называемых еретиков в развитии христианской ортодоксии, все же остается широко признанным тот факт, что их вклад послужил лишь катализатором этого развития, что появление ересей потребовало объяснения того, во что Церковь уже верила, но что еще не было сформулировано в виде четких вероопределений.


добавить на Яндекс добавить на Яндекс