Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Золотой фонд
Новое в справочном разделе
Комментарии читателей rss

Стефанью Блоссом

Имя кратко: Стефанью Б.
Имя на родном языке: Stefaniw Blossom
Имя на английском языке: Stefaniw B.
Тип персоны: Зарубежные исследователи
Профессиональные интересы: История Древней Церкви, Догматическое богословие, Патрология
Конфессии: Христианство
Краткая биографическая справка:

Родилась в 1977 г. в Рочестере (США).

В 1994-1996 гг. обучалась литературоведению и языкознанию в Университете Западного Вашингтона (США).

В 1997-1999 гг. получала богословское образование в Уитон колледже (США).

В 1999 г. стала бакалавром междисциплинарных наук.

В 2000 г. получила диплом по классическим исследованиям.

В 2001-2004 гг. обучалась в Университете Уэльса. В 2004 г. стала магистром богословия.

В 2005-2008 гг. являлась докторантом Университета Эрфурта. В 2008 г. стала доктором религиоведения (PhD).

В 2009-2010 гг. работала научным сотрудником Университета Эрфурта.

В 2010-2011 гг. проходила постдокторантский курс в Центре исследования античности и христианства в Университете Аархуса (Дания).

С апреля 2011 г. является доцентом этики в Университете Майнца.

Библиография работ автора:

Монография 

Mind, Text, and Commentary: noetic exegesis in Origen of Alexandria, Didymus the Blind, and Evagrius Ponticus.  David Brakke, Anders-Christian Jacobsen and Jörg Ulrich eds. Early Christianity in the Context of Antiquity, vol. 6. Peter Lang, 2010.    

 

Статьи 

‘Evagrius, his Authority and his Condemnation: being in the wrong place too well’ in Evagrius and His Legacy. Robin Darling Young and Joel Kalvesmaki, eds. Notre Dame University Press, 2012 (im Druck).  

‘Exegetical Curricula in Origen, Didymus, and Evagrius: Pedagogical Agenda and the Case for Neoplatonist Influence’, Procedings of the 15th International Conference on Patristic Studies held in Oxford 2007, Studia Patristica XLIV (2010): 281-294.  

‘Becoming Men, Staying Women: Gender Ambivalence in Christian Apocryphal Texts and Contexts’, Feminist Theology 18.3 (2010): 341-355.  

‘Reading Revelation: Allegorical Exegesis in Late Antique Alexandria’, Revue de l'histoire des religions, 224.2 (2007): 231-251.  

‘Evagrius Ponticus on Image and Material’, Cistercian Studies Quarterly, 42.2 (2007): 125-135.   ‘Spiritual Friendship and Bridal Mysticism in an Age of Affectivity’, Cistercian Studies Quarterly, 41.1 (2006): 65-78.    

‘Working Wonders with Gregory and Gregory: effacement and definition of individualization from the third to the fourth centuries’ in Individualisation of Religion in Historical Perspective, Vol. 3 ed. Jörg Rüpke, de Gruyter, 2011 (im Druck).  

‘Teaching in the Church and Preaching at School: Origen’s homiletic and pedagogical practice in Alexandria and Caesarea’ in Early Church Homilies as Locus Theologicus, Johan Leemans, ed. Peeters, Leuwen, 2011 (im Druck).    

‘Athanasius und Serapion von Thmuis’, ‘Epistula ad Monachos’, ‘Epistula ad Serapionem de morte Arii’, ‘Schriften zur Pneumatologie: Epistulae ad Serapionem 1-4’ in Das Athanasius Handbuch, hrsg. Peter Gemeinhardt, Theologen Handbücher, Mohr Siebeck, 2011.    

 

Рецензии 

Paul, the Corinthians and the Birth of Christian Hermeneutics von Margaret M. Mitchell. (Cambridge University Press, 2010) in Journal of Early Christian Studies 19.3 (2011) (im Druck).  

Iamblichus of Chalcis: The Letters. Translated with an Introduction and Notes by John M. Dillon and Wolfgang Polleichtner. Society of Biblical Literature. Writings from the Greco-Roman World Number 19, 2009 in Review of Biblical Literature, June 2011 (online).

Nicht wie die Heiden: Studien zur Grenze zwischen christlicher Gemeinde und paganer Gesellschaft in vorkonstantinischer Zeit von Christine Mühlenkamp. Journal of Ecclesiastical History 61.2 (2010): 350.


добавить на Яндекс добавить на Яндекс